СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТАШТЫПСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТАШТЫПСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ТАШТЫПСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯФинансовые показатели
Мы рассчитали 9 основных финансовых показателей СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТАШТЫПСКОГО СЕЛЬСОВЕТА за 2019 год и сравнили их с аналогичными среднеотраслевыми и общероссийскими показателями за тот же год. В качестве среднеотраслевых показателей взяты показатели всех организаций, сдавших отчетность в ФНС и указавших своим основным видом деятельности "Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера", код ОКВЭД-2 — "84.11.30". В качестве среднего показателя использовано среднее медианное значение. Для визуализации оценки, все организации были разбиты на 7 равнозначных групп, соответственно величинам их показателей. Если какой-либо показатель СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТАШТЫПСКОГО СЕЛЬСОВЕТА меньше среднего и организация входит в одну из первых трех групп, т. е. групп с низкими показателями — индикатор будет заполнен красным цветом, если больше и организация входит в 3 последние группы, т. е. групп с высокими показателями — зеленым. В случае примерного соответствия средним показателям, окрашен будет только средний блок — желтым цветом. Также, рекомендуем проверить СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТАШТЫПСКОГО СЕЛЬСОВЕТА в сервисе "Чекко" для получения обновленных данных по финансовой отчетности до 2025 года.
Показатель |
Сравнение показателей | |
|---|---|---|
| С отраслевыми | С общероссийскими | |
| 1. Финансовая устойчивость | ||
| 1.1. Коэффициент автономии (финансовой независимости) |
Недостаточно данных
1.0
|
Недостаточно данных
0.41
|
| 1.2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами |
Недостаточно данных
1.0
|
Недостаточно данных
0.07
|
| 1.3. Коэффициент покрытия инвестиций |
Недостаточно данных
0.91
|
Недостаточно данных
0.56
|
| 2. Ликвидность | ||
| 2.1. Коэффициент текущей ликвидности |
Недостаточно данных
0.98
|
Недостаточно данных
1.3
|
| 2.2. Коэффициент быстрой ликвидности |
Недостаточно данных
0.39
|
Недостаточно данных
0.91
|
| 2.3. Коэффициент абсолютной ликвидности |
Недостаточно данных
0.62
|
Недостаточно данных
0.42
|
| 3. Рентабельность | ||
| 3.1. Рентабельность продаж |
Недостаточно данных
7.13%
|
Недостаточно данных
2.21%
|
| 3.2. Рентабельность активов |
Недостаточно данных
-2.48%
|
Недостаточно данных
3.39%
|
| 3.3. Рентабельность собственного капитала |
Недостаточно данных
3.37%
|
Недостаточно данных
25.41%
|
Конкуренты СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТАШТЫПСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
| Организация | Активы | Выручка |
|---|---|---|
|
118. ДКИТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА
ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА
|
Активы 0 руб. | Выручка — |
|
118. МКУ "УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ" ШМО
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ" ШКОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
|
Активы 0 руб. | Выручка 2,02 млн руб. |
|
118. СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТАШТЫПСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТАШТЫПСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ТАШТЫПСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
|
Активы 0 руб. | Выручка — |
|
118. МБУ "МФЦ ПГ И МУ В СУЗЕМСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СУЗЕМСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"
|
Активы 0 руб. | Выручка 121 тыс. руб. |
|
118. ТОС МИКРОРАЙОНА "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ"
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ МИКРОРАЙОНА "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ" БЕЛОРЕЧЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БЕЛОРЕЧЕНСКОГО РАЙОНА
|
Активы 0 руб. | Выручка 15 тыс. руб. |
|
118. СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КЛЮЧАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - КЛЮЧАНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КОРАБЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
|
Активы 0 руб. | Выручка — |
Данные бухгалтерской отчетности, на основании которых проводится сравнительный финансовый анализ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТАШТЫПСКОГО СЕЛЬСОВЕТА, могут содержать технические ошибки. Для сверки данных смотрите бухгалтерскую отчетность организации по данным ФНС.
Представленный сравнительный анализ не свидетельствует о хорошем или плохом финансовом состоянии компании, а дает ее характеристику относительно других российских организаций. ИАС "Эксчек" не несет ответственность за прямой или косвенный ущерб, причиненный в результате использования представленного финансового анализа.
