ООО «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ФРИЛАЙН»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ФРИЛАЙН"Финансовые показатели
Мы рассчитали 9 основных финансовых показателей ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ФРИЛАЙН" за 2019 год и сравнили их с аналогичными среднеотраслевыми и общероссийскими показателями за тот же год. В качестве среднеотраслевых показателей взяты показатели всех организаций, сдавших отчетность в ФНС и указавших своим основным видом деятельности "Деятельность рекламных агентств", код ОКВЭД-2 — "73.11". В качестве среднего показателя использовано среднее медианное значение. Для визуализации оценки, все организации были разбиты на 7 равнозначных групп, соответственно величинам их показателей. Если какой-либо показатель ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ФРИЛАЙН" меньше среднего и организация входит в одну из первых трех групп, т. е. групп с низкими показателями — индикатор будет заполнен красным цветом, если больше и организация входит в 3 последние группы, т. е. групп с высокими показателями — зеленым. В случае примерного соответствия средним показателям, окрашен будет только средний блок — желтым цветом. Также, рекомендуем проверить ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ФРИЛАЙН" в сервисе "Чекко" для получения обновленных данных по финансовой отчетности до 2025 года.
Показатель |
Сравнение показателей | |
|---|---|---|
| С отраслевыми | С общероссийскими | |
| 1. Финансовая устойчивость | ||
| 1.1. Коэффициент автономии (финансовой независимости) |
0.13
0.45
|
0.13
0.41
|
| 1.2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами |
0.13
0.14
|
0.13
0.07
|
| 1.3. Коэффициент покрытия инвестиций |
0.13
0.46
|
0.13
0.56
|
| 2. Ликвидность | ||
| 2.1. Коэффициент текущей ликвидности |
1.15
1.37
|
1.15
1.3
|
| 2.2. Коэффициент быстрой ликвидности |
1.13
1.05
|
1.13
0.91
|
| 2.3. Коэффициент абсолютной ликвидности |
0.08
0.44
|
0.08
0.42
|
| 3. Рентабельность | ||
| 3.1. Рентабельность продаж |
17.91%
2.34%
|
17.91%
2.21%
|
| 3.2. Рентабельность активов |
1.48%
5.41%
|
1.48%
3.39%
|
| 3.3. Рентабельность собственного капитала |
11.21%
33.33%
|
11.21%
25.41%
|
Налоги и сборы за 2020 год – ИНН 6453129437
| Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 21 247 руб. |
| Транспортный налог | 0 руб. |
| Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 0 руб. |
| Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 0 руб. |
| Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 0 руб. |
| Итого | 21 247 руб. |
Конкуренты ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ФРИЛАЙН"
| Организация | Активы | Выручка |
|---|---|---|
|
4162. ООО "ПРОДИДЖИ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОДИДЖИ"
|
Активы 10,58 млн руб. | Выручка 5,66 млн руб. |
|
4164. ООО "КОМПАС"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМПАС"
|
Активы 10,57 млн руб. | Выручка — |
|
4164. ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ФРИЛАЙН"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ФРИЛАЙН"
|
Активы 10,57 млн руб. | Выручка 871 тыс. руб. |
|
4164. ООО "КОМПАС"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМПАС"
|
Активы 10,57 млн руб. | Выручка — |
|
4165. ООО "СЕГМЕНТ 2000"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СЕГМЕНТ 2000"
|
Активы 10,57 млн руб. | Выручка 1,95 млн руб. |
|
4166. ООО "МАЙЕР КОММУНИКАЦИИ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАЙЕР КОММУНИКАЦИИ"
|
Активы 10,56 млн руб. | Выручка 28,14 млн руб. |
Данные бухгалтерской отчетности, на основании которых проводится сравнительный финансовый анализ ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ФРИЛАЙН", могут содержать технические ошибки. Для сверки данных смотрите бухгалтерскую отчетность организации по данным ФНС.
Представленный сравнительный анализ не свидетельствует о хорошем или плохом финансовом состоянии компании, а дает ее характеристику относительно других российских организаций. ИАС "Эксчек" не несет ответственность за прямой или косвенный ущерб, причиненный в результате использования представленного финансового анализа.
