ООО «ПРО МЕДИА»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРО МЕДИА"Финансовые показатели
Мы рассчитали 9 основных финансовых показателей ООО "ПРО МЕДИА" за 2019 год и сравнили их с аналогичными среднеотраслевыми и общероссийскими показателями за тот же год. В качестве среднеотраслевых показателей взяты показатели всех организаций, сдавших отчетность в ФНС и указавших своим основным видом деятельности "Деятельность рекламных агентств", код ОКВЭД-2 — "73.11". В качестве среднего показателя использовано среднее медианное значение. Для визуализации оценки, все организации были разбиты на 7 равнозначных групп, соответственно величинам их показателей. Если какой-либо показатель ООО "ПРО МЕДИА" меньше среднего и организация входит в одну из первых трех групп, т. е. групп с низкими показателями — индикатор будет заполнен красным цветом, если больше и организация входит в 3 последние группы, т. е. групп с высокими показателями — зеленым. В случае примерного соответствия средним показателям, окрашен будет только средний блок — желтым цветом. Также, рекомендуем проверить ООО "ПРО МЕДИА" в сервисе "Чекко" для получения обновленных данных по финансовой отчетности до 2025 года.
Показатель |
Сравнение показателей | |
|---|---|---|
| С отраслевыми | С общероссийскими | |
| 1. Финансовая устойчивость | ||
| 1.1. Коэффициент автономии (финансовой независимости) |
0.04
0.45
|
0.04
0.41
|
| 1.2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами |
0.04
0.14
|
0.04
0.07
|
| 1.3. Коэффициент покрытия инвестиций |
0.04
0.46
|
0.04
0.56
|
| 2. Ликвидность | ||
| 2.1. Коэффициент текущей ликвидности |
1.05
1.37
|
1.05
1.3
|
| 2.2. Коэффициент быстрой ликвидности |
1.05
1.05
|
1.05
0.91
|
| 2.3. Коэффициент абсолютной ликвидности |
1.05
0.44
|
1.05
0.42
|
| 3. Рентабельность | ||
| 3.1. Рентабельность продаж |
Недостаточно данных
2.34%
|
Недостаточно данных
2.21%
|
| 3.2. Рентабельность активов |
Недостаточно данных
5.41%
|
Недостаточно данных
3.39%
|
| 3.3. Рентабельность собственного капитала |
Недостаточно данных
33.33%
|
Недостаточно данных
25.41%
|
Конкуренты ООО "ПРО МЕДИА"
| Организация | Активы | Выручка |
|---|---|---|
|
9532. ООО РИК "АЛЬБАТРОС"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ РЕКЛАМНО-ИЗДАТЕЛЬСКАЯ КОМПАНИЯ "АЛЬБАТРОС"
|
Активы 225 тыс. руб. | Выручка 1,42 млн руб. |
|
9532. ООО "МАКС-ПОЙНТ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАКС-ПОЙНТ"
|
Активы 225 тыс. руб. | Выручка 1,33 млн руб. |
|
9532. ООО "ИНФОЛАЙН ПЛЮС"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНФОЛАЙН ПЛЮС"
|
Активы 225 тыс. руб. | Выручка 101 тыс. руб. |
|
9532. ООО "ПРО МЕДИА"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРО МЕДИА"
|
Активы 225 тыс. руб. | Выручка — |
|
9532. ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "АРТ-ФОЛИО"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "АРТ-ФОЛИО"
|
Активы 225 тыс. руб. | Выручка 738 тыс. руб. |
Данные бухгалтерской отчетности, на основании которых проводится сравнительный финансовый анализ ООО "ПРО МЕДИА", могут содержать технические ошибки. Для сверки данных смотрите бухгалтерскую отчетность организации по данным ФНС.
Представленный сравнительный анализ не свидетельствует о хорошем или плохом финансовом состоянии компании, а дает ее характеристику относительно других российских организаций. ИАС "Эксчек" не несет ответственность за прямой или косвенный ущерб, причиненный в результате использования представленного финансового анализа.
