ООО «ПМ-АДВЕРТАЙЗИНГ»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПМ-АДВЕРТАЙЗИНГ"Финансовые показатели
Мы рассчитали 9 основных финансовых показателей ООО "ПМ-АДВЕРТАЙЗИНГ" за 2019 год и сравнили их с аналогичными среднеотраслевыми и общероссийскими показателями за тот же год. В качестве среднеотраслевых показателей взяты показатели всех организаций, сдавших отчетность в ФНС и указавших своим основным видом деятельности "Деятельность рекламных агентств", код ОКВЭД-2 — "73.11". В качестве среднего показателя использовано среднее медианное значение. Для визуализации оценки, все организации были разбиты на 7 равнозначных групп, соответственно величинам их показателей. Если какой-либо показатель ООО "ПМ-АДВЕРТАЙЗИНГ" меньше среднего и организация входит в одну из первых трех групп, т. е. групп с низкими показателями — индикатор будет заполнен красным цветом, если больше и организация входит в 3 последние группы, т. е. групп с высокими показателями — зеленым. В случае примерного соответствия средним показателям, окрашен будет только средний блок — желтым цветом. Также, рекомендуем проверить ООО "ПМ-АДВЕРТАЙЗИНГ" в сервисе "Чекко" для получения обновленных данных по финансовой отчетности до 2025 года.
Показатель |
Сравнение показателей | |
|---|---|---|
| С отраслевыми | С общероссийскими | |
| 1. Финансовая устойчивость | ||
| 1.1. Коэффициент автономии (финансовой независимости) |
0.42
0.45
|
0.42
0.41
|
| 1.2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами |
0.41
0.14
|
0.41
0.07
|
| 1.3. Коэффициент покрытия инвестиций |
0.42
0.46
|
0.42
0.56
|
| 2. Ликвидность | ||
| 2.1. Коэффициент текущей ликвидности |
1.71
1.37
|
1.71
1.3
|
| 2.2. Коэффициент быстрой ликвидности |
1.46
1.05
|
1.46
0.91
|
| 2.3. Коэффициент абсолютной ликвидности |
0.56
0.44
|
0.56
0.42
|
| 3. Рентабельность | ||
| 3.1. Рентабельность продаж |
6.02%
2.34%
|
6.02%
2.21%
|
| 3.2. Рентабельность активов |
4.79%
5.41%
|
4.79%
3.39%
|
| 3.3. Рентабельность собственного капитала |
11.33%
33.33%
|
11.33%
25.41%
|
Налоги и сборы за 2020 год – ИНН 7701390496
| НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами | 0 руб. |
| Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 0 руб. |
| Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 189 382 руб. |
| Транспортный налог | 0 руб. |
| Налог на прибыль | 1 613 954 руб. |
| Налог на добавленную стоимость | 4 908 947 руб. |
| Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 604 552 руб. |
| Итого | 7 316 835 руб. |
Конкуренты ООО "ПМ-АДВЕРТАЙЗИНГ"
| Организация | Активы | Выручка |
|---|---|---|
|
727. ООО "ФИНМЕДИА"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФИНМЕДИА"
|
Активы 103,69 млн руб. | Выручка 648,22 млн руб. |
|
728. ООО "МЕРКУРИЙ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕРКУРИЙ"
|
Активы 103,65 млн руб. | Выручка 16,46 млн руб. |
|
729. ООО "АРМ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭКТИВ ПРОДЖЕКТ МЕНЕДЖМЕНТ"
|
Активы 103,2 млн руб. | Выручка 199,38 млн руб. |
|
730. ООО "ПМ-АДВЕРТАЙЗИНГ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПМ-АДВЕРТАЙЗИНГ"
|
Активы 103,17 млн руб. | Выручка 82,09 млн руб. |
|
731. ООО "ИМПАКТО МАРКЕТИНГ СЕРВИСЕЗ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИМПАКТО МАРКЕТИНГ СЕРВИСЕЗ"
|
Активы 102,92 млн руб. | Выручка 304,39 млн руб. |
|
732. ООО "МЕДИА ТЕХНОЛОДЖИ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕДИА ТЕХНОЛОДЖИ"
|
Активы 102,86 млн руб. | Выручка 74,99 млн руб. |
Данные бухгалтерской отчетности, на основании которых проводится сравнительный финансовый анализ ООО "ПМ-АДВЕРТАЙЗИНГ", могут содержать технические ошибки. Для сверки данных смотрите бухгалтерскую отчетность организации по данным ФНС.
Представленный сравнительный анализ не свидетельствует о хорошем или плохом финансовом состоянии компании, а дает ее характеристику относительно других российских организаций. ИАС "Эксчек" не несет ответственность за прямой или косвенный ущерб, причиненный в результате использования представленного финансового анализа.
