ООО «ОЛИВЕР МАРКЕТИНГ»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОЛИВЕР МАРКЕТИНГ"Финансовые показатели
Мы рассчитали 9 основных финансовых показателей ООО "ОЛИВЕР МАРКЕТИНГ" за 2019 год и сравнили их с аналогичными среднеотраслевыми и общероссийскими показателями за тот же год. В качестве среднеотраслевых показателей взяты показатели всех организаций, сдавших отчетность в ФНС и указавших своим основным видом деятельности "Исследование конъюнктуры рынка", код ОКВЭД-2 — "73.20.10". В качестве среднего показателя использовано среднее медианное значение. Для визуализации оценки, все организации были разбиты на 7 равнозначных групп, соответственно величинам их показателей. Если какой-либо показатель ООО "ОЛИВЕР МАРКЕТИНГ" меньше среднего и организация входит в одну из первых трех групп, т. е. групп с низкими показателями — индикатор будет заполнен красным цветом, если больше и организация входит в 3 последние группы, т. е. групп с высокими показателями — зеленым. В случае примерного соответствия средним показателям, окрашен будет только средний блок — желтым цветом. Также, рекомендуем проверить ООО "ОЛИВЕР МАРКЕТИНГ" в сервисе "Чекко" для получения обновленных данных по финансовой отчетности до 2025 года.
Показатель |
Сравнение показателей | |
|---|---|---|
| С отраслевыми | С общероссийскими | |
| 1. Финансовая устойчивость | ||
| 1.1. Коэффициент автономии (финансовой независимости) |
0.98
0.7
|
0.98
0.41
|
| 1.2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами |
0.98
0.44
|
0.98
0.07
|
| 1.3. Коэффициент покрытия инвестиций |
0.98
0.53
|
0.98
0.56
|
| 2. Ликвидность | ||
| 2.1. Коэффициент текущей ликвидности |
42.52
1.87
|
42.52
1.3
|
| 2.2. Коэффициент быстрой ликвидности |
42.52
1.38
|
42.52
0.91
|
| 2.3. Коэффициент абсолютной ликвидности |
29.61
1.31
|
29.61
0.42
|
| 3. Рентабельность | ||
| 3.1. Рентабельность продаж |
-3.8%
3.13%
|
-3.8%
2.21%
|
| 3.2. Рентабельность активов |
-25.51%
2.34%
|
-25.51%
3.39%
|
| 3.3. Рентабельность собственного капитала |
-26.11%
10.98%
|
-26.11%
25.41%
|
Налоги и сборы за 2020 год – ИНН 9705046410
| Налог на добавленную стоимость | 0 руб. |
| Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 286 971 руб. |
| Налог на прибыль | 80 093 руб. |
| Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 822 538 руб. |
| Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 3 291 072 руб. |
| Итого | 4 480 674 руб. |
Конкуренты ООО "ОЛИВЕР МАРКЕТИНГ"
| Организация | Активы | Выручка |
|---|---|---|
|
702. ООО "ДОМ РАДИО"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДОМ РАДИО"
|
Активы 1,4 млн руб. | Выручка 16,84 млн руб. |
|
702. ООО "БУХГАЛТЕРСКИЕ СИСТЕМЫ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БУХГАЛТЕРСКИЕ СИСТЕМЫ"
|
Активы 1,4 млн руб. | Выручка 595 тыс. руб. |
|
703. РОССНГС
НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "РОССИЙСКИЙ СОЮЗ НЕФТЕГАЗОСТРОИТЕЛЕЙ"
|
Активы 1,38 млн руб. | Выручка — |
|
704. ООО "ОЛИВЕР МАРКЕТИНГ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОЛИВЕР МАРКЕТИНГ"
|
Активы 1,36 млн руб. | Выручка 9,14 млн руб. |
|
705. ООО "ГРИН ЛАЙТ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГРИН ЛАЙТ"
|
Активы 1,34 млн руб. | Выручка 3,33 млн руб. |
|
706. ООО "УПК"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УДМУРТСКАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ"
|
Активы 1,32 млн руб. | Выручка — |
|
707. ООО "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ"
|
Активы 1,32 млн руб. | Выручка 3,89 млн руб. |
Данные бухгалтерской отчетности, на основании которых проводится сравнительный финансовый анализ ООО "ОЛИВЕР МАРКЕТИНГ", могут содержать технические ошибки. Для сверки данных смотрите бухгалтерскую отчетность организации по данным ФНС.
Представленный сравнительный анализ не свидетельствует о хорошем или плохом финансовом состоянии компании, а дает ее характеристику относительно других российских организаций. ИАС "Эксчек" не несет ответственность за прямой или косвенный ущерб, причиненный в результате использования представленного финансового анализа.
