ООО «МИР РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МИР РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"Финансовые показатели
Мы рассчитали 9 основных финансовых показателей ООО "МИР РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" за 2019 год и сравнили их с аналогичными среднеотраслевыми и общероссийскими показателями за тот же год. В качестве среднеотраслевых показателей взяты показатели всех организаций, сдавших отчетность в ФНС и указавших своим основным видом деятельности "Деятельность рекламных агентств", код ОКВЭД-2 — "73.11". В качестве среднего показателя использовано среднее медианное значение. Для визуализации оценки, все организации были разбиты на 7 равнозначных групп, соответственно величинам их показателей. Если какой-либо показатель ООО "МИР РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" меньше среднего и организация входит в одну из первых трех групп, т. е. групп с низкими показателями — индикатор будет заполнен красным цветом, если больше и организация входит в 3 последние группы, т. е. групп с высокими показателями — зеленым. В случае примерного соответствия средним показателям, окрашен будет только средний блок — желтым цветом. Также, рекомендуем проверить ООО "МИР РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" в сервисе "Чекко" для получения обновленных данных по финансовой отчетности до 2025 года.
Показатель |
Сравнение показателей | |
|---|---|---|
| С отраслевыми | С общероссийскими | |
| 1. Финансовая устойчивость | ||
| 1.1. Коэффициент автономии (финансовой независимости) |
0.61
0.45
|
0.61
0.41
|
| 1.2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами |
Недостаточно данных
0.14
|
Недостаточно данных
0.07
|
| 1.3. Коэффициент покрытия инвестиций |
0.61
0.46
|
0.61
0.56
|
| 2. Ликвидность | ||
| 2.1. Коэффициент текущей ликвидности |
Недостаточно данных
1.37
|
Недостаточно данных
1.3
|
| 2.2. Коэффициент быстрой ликвидности |
Недостаточно данных
1.05
|
Недостаточно данных
0.91
|
| 2.3. Коэффициент абсолютной ликвидности |
Недостаточно данных
0.44
|
Недостаточно данных
0.42
|
| 3. Рентабельность | ||
| 3.1. Рентабельность продаж |
3.53%
2.34%
|
3.53%
2.21%
|
| 3.2. Рентабельность активов |
4.64%
5.41%
|
4.64%
3.39%
|
| 3.3. Рентабельность собственного капитала |
7.6%
33.33%
|
7.6%
25.41%
|
Налоги и сборы за 2020 год – ИНН 5834051280
| Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 119 739 руб. |
| Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 79 802 руб. |
| Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 53 176 руб. |
| Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 455 848 руб. |
| Итого | 708 563 руб. |
Конкуренты ООО "МИР РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
| Организация | Активы | Выручка |
|---|---|---|
|
5398. ООО "ЛАЙМ ЭКСПО"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛАЙМ ЭКСПО"
|
Активы 6,38 млн руб. | Выручка 12,46 млн руб. |
|
5399. ООО "МИР РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МИР РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
|
Активы 6,38 млн руб. | Выручка 8,38 млн руб. |
|
5400. ООО "БРЕНДМЕЙКЕР"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БРЕНДМЕЙКЕР"
|
Активы 6,38 млн руб. | Выручка 54,88 млн руб. |
|
5401. ООО "РИА МОСКВА МЕНЯЕТСЯ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РИА МОСКВА МЕНЯЕТСЯ"
|
Активы 6,37 млн руб. | Выручка 51,97 млн руб. |
|
5402. ООО "АГЕНТСТВО СПЕШЛ ВАН"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АГЕНТСТВО СПЕШЛ ВАН"
|
Активы 6,37 млн руб. | Выручка 11,07 млн руб. |
Данные бухгалтерской отчетности, на основании которых проводится сравнительный финансовый анализ ООО "МИР РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ", могут содержать технические ошибки. Для сверки данных смотрите бухгалтерскую отчетность организации по данным ФНС.
Представленный сравнительный анализ не свидетельствует о хорошем или плохом финансовом состоянии компании, а дает ее характеристику относительно других российских организаций. ИАС "Эксчек" не несет ответственность за прямой или косвенный ущерб, причиненный в результате использования представленного финансового анализа.
