ООО «МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"Финансовые показатели
Мы рассчитали 9 основных финансовых показателей ООО "МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" за 2019 год и сравнили их с аналогичными среднеотраслевыми и общероссийскими показателями за тот же год. В качестве среднеотраслевых показателей взяты показатели всех организаций, сдавших отчетность в ФНС и указавших своим основным видом деятельности "Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность", код ОКВЭД-2 — "63.11". В качестве среднего показателя использовано среднее медианное значение. Для визуализации оценки, все организации были разбиты на 7 равнозначных групп, соответственно величинам их показателей. Если какой-либо показатель ООО "МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" меньше среднего и организация входит в одну из первых трех групп, т. е. групп с низкими показателями — индикатор будет заполнен красным цветом, если больше и организация входит в 3 последние группы, т. е. групп с высокими показателями — зеленым. В случае примерного соответствия средним показателям, окрашен будет только средний блок — желтым цветом. Также, рекомендуем проверить ООО "МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" в сервисе "Чекко" для получения обновленных данных по финансовой отчетности до 2025 года.
Показатель |
Сравнение показателей | |
|---|---|---|
| С отраслевыми | С общероссийскими | |
| 1. Финансовая устойчивость | ||
| 1.1. Коэффициент автономии (финансовой независимости) |
0.52
0.5
|
0.52
0.41
|
| 1.2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами |
Недостаточно данных
0.15
|
Недостаточно данных
0.07
|
| 1.3. Коэффициент покрытия инвестиций |
0.52
0.56
|
0.52
0.56
|
| 2. Ликвидность | ||
| 2.1. Коэффициент текущей ликвидности |
Недостаточно данных
1.43
|
Недостаточно данных
1.3
|
| 2.2. Коэффициент быстрой ликвидности |
Недостаточно данных
1.13
|
Недостаточно данных
0.91
|
| 2.3. Коэффициент абсолютной ликвидности |
Недостаточно данных
0.63
|
Недостаточно данных
0.42
|
| 3. Рентабельность | ||
| 3.1. Рентабельность продаж |
15.39%
3.81%
|
15.39%
2.21%
|
| 3.2. Рентабельность активов |
25.51%
3.56%
|
25.51%
3.39%
|
| 3.3. Рентабельность собственного капитала |
48.9%
41.18%
|
48.9%
25.41%
|
Налоги и сборы за 2020 год – ИНН 7722784420
| Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 44 303 руб. |
| Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 6 183 руб. |
| Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 11 365 руб. |
| Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 47 889 руб. |
| Итого | 109 738 руб. |
Конкуренты ООО "МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
| Организация | Активы | Выручка |
|---|---|---|
|
1531. ООО "ОМЕГА"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОМЕГА"
|
Активы 877 тыс. руб. | Выручка 725 тыс. руб. |
|
1532. ООО "ВИДЕОБЕЗОПАСНОСТЬ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВИДЕОБЕЗОПАСНОСТЬ"
|
Активы 876 тыс. руб. | Выручка 60 тыс. руб. |
|
1533. ООО "МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
|
Активы 874 тыс. руб. | Выручка 1,45 млн руб. |
|
1534. ООО "АКТИВСЕТЬ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АКТИВСЕТЬ"
|
Активы 871 тыс. руб. | Выручка 4,14 млн руб. |
|
1535. ООО "АВТОКОНТРОЛЬ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АВТОКОНТРОЛЬ"
|
Активы 867 тыс. руб. | Выручка — |
Данные бухгалтерской отчетности, на основании которых проводится сравнительный финансовый анализ ООО "МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ", могут содержать технические ошибки. Для сверки данных смотрите бухгалтерскую отчетность организации по данным ФНС.
Представленный сравнительный анализ не свидетельствует о хорошем или плохом финансовом состоянии компании, а дает ее характеристику относительно других российских организаций. ИАС "Эксчек" не несет ответственность за прямой или косвенный ущерб, причиненный в результате использования представленного финансового анализа.
