ООО «МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ"Финансовые показатели
Мы рассчитали 9 основных финансовых показателей ООО "МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ" за 2019 год и сравнили их с аналогичными среднеотраслевыми и общероссийскими показателями за тот же год. В качестве среднеотраслевых показателей взяты показатели всех организаций, сдавших отчетность в ФНС и указавших своим основным видом деятельности "Деятельность рекламных агентств", код ОКВЭД-2 — "73.11". В качестве среднего показателя использовано среднее медианное значение. Для визуализации оценки, все организации были разбиты на 7 равнозначных групп, соответственно величинам их показателей. Если какой-либо показатель ООО "МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ" меньше среднего и организация входит в одну из первых трех групп, т. е. групп с низкими показателями — индикатор будет заполнен красным цветом, если больше и организация входит в 3 последние группы, т. е. групп с высокими показателями — зеленым. В случае примерного соответствия средним показателям, окрашен будет только средний блок — желтым цветом. Также, рекомендуем проверить ООО "МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ" в сервисе "Чекко" для получения обновленных данных по финансовой отчетности до 2025 года.
Показатель |
Сравнение показателей | |
|---|---|---|
| С отраслевыми | С общероссийскими | |
| 1. Финансовая устойчивость | ||
| 1.1. Коэффициент автономии (финансовой независимости) |
0.05
0.45
|
0.05
0.41
|
| 1.2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами |
Недостаточно данных
0.14
|
Недостаточно данных
0.07
|
| 1.3. Коэффициент покрытия инвестиций |
0.05
0.46
|
0.05
0.56
|
| 2. Ликвидность | ||
| 2.1. Коэффициент текущей ликвидности |
Недостаточно данных
1.37
|
Недостаточно данных
1.3
|
| 2.2. Коэффициент быстрой ликвидности |
Недостаточно данных
1.05
|
Недостаточно данных
0.91
|
| 2.3. Коэффициент абсолютной ликвидности |
Недостаточно данных
0.44
|
Недостаточно данных
0.42
|
| 3. Рентабельность | ||
| 3.1. Рентабельность продаж |
1.43%
2.34%
|
1.43%
2.21%
|
| 3.2. Рентабельность активов |
4.64%
5.41%
|
4.64%
3.39%
|
| 3.3. Рентабельность собственного капитала |
99.52%
33.33%
|
99.52%
25.41%
|
Налоги и сборы за 2020 год – ИНН 7727422784
| Налог на добавленную стоимость | 50 098 186 руб. |
| Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 38 416 637 руб. |
| НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами | 0 руб. |
| Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 12 159 313 руб. |
| Налог на прибыль | 1 988 956 руб. |
| Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 0 руб. |
| Итого | 102 663 091 руб. |
Конкуренты ООО "МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ"
| Организация | Активы | Выручка |
|---|---|---|
|
1671. ООО "ГК ДИАМАНД"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГРУППА КОМПАНИЙ ДИАМАНД"
|
Активы 39,85 млн руб. | Выручка 96,21 млн руб. |
|
1674. ООО "МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ"
|
Активы 39,79 млн руб. | Выручка 129,03 млн руб. |
|
1675. ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ИНОМАРКА"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ИНОМАРКА"
|
Активы 39,77 млн руб. | Выручка 38,6 млн руб. |
|
1676. ООО "ВЬЮПОИНТ БРЕНДИНГ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВЬЮПОИНТ БРЕНДИНГ"
|
Активы 39,76 млн руб. | Выручка 59,04 млн руб. |
Данные бухгалтерской отчетности, на основании которых проводится сравнительный финансовый анализ ООО "МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ", могут содержать технические ошибки. Для сверки данных смотрите бухгалтерскую отчетность организации по данным ФНС.
Представленный сравнительный анализ не свидетельствует о хорошем или плохом финансовом состоянии компании, а дает ее характеристику относительно других российских организаций. ИАС "Эксчек" не несет ответственность за прямой или косвенный ущерб, причиненный в результате использования представленного финансового анализа.
