ООО «МАРКЕТИНГ ПЛЮС»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАРКЕТИНГ ПЛЮС"Финансовые показатели
Мы рассчитали 9 основных финансовых показателей ООО "МАРКЕТИНГ ПЛЮС" за 2019 год и сравнили их с аналогичными среднеотраслевыми и общероссийскими показателями за тот же год. В качестве среднеотраслевых показателей взяты показатели всех организаций, сдавших отчетность в ФНС и указавших своим основным видом деятельности "Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах", код ОКВЭД-2 — "47.20". В качестве среднего показателя использовано среднее медианное значение. Для визуализации оценки, все организации были разбиты на 7 равнозначных групп, соответственно величинам их показателей. Если какой-либо показатель ООО "МАРКЕТИНГ ПЛЮС" меньше среднего и организация входит в одну из первых трех групп, т. е. групп с низкими показателями — индикатор будет заполнен красным цветом, если больше и организация входит в 3 последние группы, т. е. групп с высокими показателями — зеленым. В случае примерного соответствия средним показателям, окрашен будет только средний блок — желтым цветом. Также, рекомендуем проверить ООО "МАРКЕТИНГ ПЛЮС" в сервисе "Чекко" для получения обновленных данных по финансовой отчетности до 2025 года.
Показатель |
Сравнение показателей | |
|---|---|---|
| С отраслевыми | С общероссийскими | |
| 1. Финансовая устойчивость | ||
| 1.1. Коэффициент автономии (финансовой независимости) |
-2.37
0.81
|
-2.37
0.41
|
| 1.2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами |
Недостаточно данных
0.49
|
Недостаточно данных
0.07
|
| 1.3. Коэффициент покрытия инвестиций |
-2.37
0.77
|
-2.37
0.56
|
| 2. Ликвидность | ||
| 2.1. Коэффициент текущей ликвидности |
Недостаточно данных
2.46
|
Недостаточно данных
1.3
|
| 2.2. Коэффициент быстрой ликвидности |
Недостаточно данных
0.54
|
Недостаточно данных
0.91
|
| 2.3. Коэффициент абсолютной ликвидности |
Недостаточно данных
1.06
|
Недостаточно данных
0.42
|
| 3. Рентабельность | ||
| 3.1. Рентабельность продаж |
2.4%
2.11%
|
2.4%
2.21%
|
| 3.2. Рентабельность активов |
24.29%
5.78%
|
24.29%
3.39%
|
| 3.3. Рентабельность собственного капитала |
-10.24%
12.89%
|
-10.24%
25.41%
|
Налоги и сборы за 2020 год – ИНН 8107012010
| Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 316 265 руб. |
| Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 1 304 руб. |
| Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 67 881 руб. |
| Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 292 819 руб. |
| Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности | 39 803 руб. |
| Итого | 718 070 руб. |
Конкуренты ООО "МАРКЕТИНГ ПЛЮС"
| Организация | Активы | Выручка |
|---|---|---|
|
2774. ООО "АЛМА"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛМА"
|
Активы 1,77 млн руб. | Выручка 489 тыс. руб. |
|
2775. ООО "УДАЧНЫЙ ДЕНЬ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УДАЧНЫЙ ДЕНЬ"
|
Активы 1,77 млн руб. | Выручка 25,65 млн руб. |
|
2775. ООО "МАРКЕТИНГ ПЛЮС"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАРКЕТИНГ ПЛЮС"
|
Активы 1,77 млн руб. | Выручка 17,85 млн руб. |
|
2775. ООО "УДАЧНЫЙ ДЕНЬ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УДАЧНЫЙ ДЕНЬ"
|
Активы 1,77 млн руб. | Выручка 25,65 млн руб. |
|
2776. ООО "АСПА"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АСПА"
|
Активы 1,77 млн руб. | Выручка 14,28 млн руб. |
Данные бухгалтерской отчетности, на основании которых проводится сравнительный финансовый анализ ООО "МАРКЕТИНГ ПЛЮС", могут содержать технические ошибки. Для сверки данных смотрите бухгалтерскую отчетность организации по данным ФНС.
Представленный сравнительный анализ не свидетельствует о хорошем или плохом финансовом состоянии компании, а дает ее характеристику относительно других российских организаций. ИАС "Эксчек" не несет ответственность за прямой или косвенный ущерб, причиненный в результате использования представленного финансового анализа.
