ООО «МАРКЕТИНГ И ИНВЕСТИЦИИ»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАРКЕТИНГ И ИНВЕСТИЦИИ"Финансовые показатели
Мы рассчитали 9 основных финансовых показателей ООО "МАРКЕТИНГ И ИНВЕСТИЦИИ" за 2019 год и сравнили их с аналогичными среднеотраслевыми и общероссийскими показателями за тот же год. В качестве среднеотраслевых показателей взяты показатели всех организаций, сдавших отчетность в ФНС и указавших своим основным видом деятельности "Деятельность в области права и бухгалтерского учета", код ОКВЭД-2 — "69.00". В качестве среднего показателя использовано среднее медианное значение. Для визуализации оценки, все организации были разбиты на 7 равнозначных групп, соответственно величинам их показателей. Если какой-либо показатель ООО "МАРКЕТИНГ И ИНВЕСТИЦИИ" меньше среднего и организация входит в одну из первых трех групп, т. е. групп с низкими показателями — индикатор будет заполнен красным цветом, если больше и организация входит в 3 последние группы, т. е. групп с высокими показателями — зеленым. В случае примерного соответствия средним показателям, окрашен будет только средний блок — желтым цветом. Также, рекомендуем проверить ООО "МАРКЕТИНГ И ИНВЕСТИЦИИ" в сервисе "Чекко" для получения обновленных данных по финансовой отчетности до 2025 года.
Показатель |
Сравнение показателей | |
|---|---|---|
| С отраслевыми | С общероссийскими | |
| 1. Финансовая устойчивость | ||
| 1.1. Коэффициент автономии (финансовой независимости) |
0.07
0.78
|
0.07
0.41
|
| 1.2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами |
Недостаточно данных
0.29
|
Недостаточно данных
0.07
|
| 1.3. Коэффициент покрытия инвестиций |
0.07
0.75
|
0.07
0.56
|
| 2. Ликвидность | ||
| 2.1. Коэффициент текущей ликвидности |
Недостаточно данных
2.1
|
Недостаточно данных
1.3
|
| 2.2. Коэффициент быстрой ликвидности |
Недостаточно данных
1.59
|
Недостаточно данных
0.91
|
| 2.3. Коэффициент абсолютной ликвидности |
Недостаточно данных
1.19
|
Недостаточно данных
0.42
|
| 3. Рентабельность | ||
| 3.1. Рентабельность продаж |
88.61%
5.63%
|
88.61%
2.21%
|
| 3.2. Рентабельность активов |
92.5%
6.4%
|
92.5%
3.39%
|
| 3.3. Рентабельность собственного капитала |
1334.51%
17.36%
|
1334.51%
25.41%
|
Налоги и сборы за 2020 год – ИНН 6901072386
| Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 2 040 руб. |
| Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 0 руб. |
| Земельный налог | 340 125 руб. |
| Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 9 680 руб. |
| НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами | 0 руб. |
| Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 350 руб. |
| Транспортный налог | 5 220 руб. |
| Итого | 357 415 руб. |
Конкуренты ООО "МАРКЕТИНГ И ИНВЕСТИЦИИ"
| Организация | Активы | Выручка |
|---|---|---|
|
1179. ООО "ЦЭО"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ И ОЦЕНКИ"
|
Активы 11,04 млн руб. | Выручка 8,24 млн руб. |
|
1180. ООО ПЦ "ПРОДВИЖЕНИЕ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОМОУТЕРСКИЙ ЦЕНТР "ПРОДВИЖЕНИЕ"
|
Активы 11,04 млн руб. | Выручка 1,47 млн руб. |
|
1181. ООО "МАРКЕТИНГ И ИНВЕСТИЦИИ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАРКЕТИНГ И ИНВЕСТИЦИИ"
|
Активы 11,04 млн руб. | Выручка 11,52 млн руб. |
|
1184. ООО "УК "СТРОЙКОМ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "СТРОЙКОМ"
|
Активы 11,02 млн руб. | Выручка 35,17 млн руб. |
Данные бухгалтерской отчетности, на основании которых проводится сравнительный финансовый анализ ООО "МАРКЕТИНГ И ИНВЕСТИЦИИ", могут содержать технические ошибки. Для сверки данных смотрите бухгалтерскую отчетность организации по данным ФНС.
Представленный сравнительный анализ не свидетельствует о хорошем или плохом финансовом состоянии компании, а дает ее характеристику относительно других российских организаций. ИАС "Эксчек" не несет ответственность за прямой или косвенный ущерб, причиненный в результате использования представленного финансового анализа.
