ООО «МАРКЕТИНГ ГРУПП»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАРКЕТИНГ ГРУПП"Финансовые показатели
Мы рассчитали 9 основных финансовых показателей ООО "МАРКЕТИНГ ГРУПП" за 2019 год и сравнили их с аналогичными среднеотраслевыми и общероссийскими показателями за тот же год. В качестве среднеотраслевых показателей взяты показатели всех организаций, сдавших отчетность в ФНС и указавших своим основным видом деятельности "Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием", код ОКВЭД-2 — "46.73". В качестве среднего показателя использовано среднее медианное значение. Для визуализации оценки, все организации были разбиты на 7 равнозначных групп, соответственно величинам их показателей. Если какой-либо показатель ООО "МАРКЕТИНГ ГРУПП" меньше среднего и организация входит в одну из первых трех групп, т. е. групп с низкими показателями — индикатор будет заполнен красным цветом, если больше и организация входит в 3 последние группы, т. е. групп с высокими показателями — зеленым. В случае примерного соответствия средним показателям, окрашен будет только средний блок — желтым цветом. Также, рекомендуем проверить ООО "МАРКЕТИНГ ГРУПП" в сервисе "Чекко" для получения обновленных данных по финансовой отчетности до 2025 года.
Показатель |
Сравнение показателей | |
|---|---|---|
| С отраслевыми | С общероссийскими | |
| 1. Финансовая устойчивость | ||
| 1.1. Коэффициент автономии (финансовой независимости) |
0.39
0.17
|
0.39
0.41
|
| 1.2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами |
0.39
0.03
|
0.39
0.07
|
| 1.3. Коэффициент покрытия инвестиций |
0.39
0.37
|
0.39
0.56
|
| 2. Ликвидность | ||
| 2.1. Коэффициент текущей ликвидности |
1.64
1.14
|
1.64
1.3
|
| 2.2. Коэффициент быстрой ликвидности |
0.98
0.81
|
0.98
0.91
|
| 2.3. Коэффициент абсолютной ликвидности |
0.0
0.2
|
0.0
0.42
|
| 3. Рентабельность | ||
| 3.1. Рентабельность продаж |
0.73%
1.02%
|
0.73%
2.21%
|
| 3.2. Рентабельность активов |
4.51%
2.88%
|
4.51%
3.39%
|
| 3.3. Рентабельность собственного капитала |
11.59%
37.69%
|
11.59%
25.41%
|
Налоги и сборы за 2020 год – ИНН 7733907025
| Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 3 845 772 руб. |
| Налог на прибыль | 0 руб. |
| Налог на имущество организаций | 0 руб. |
| Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 1 007 646 руб. |
| Налог на добавленную стоимость | 8 821 177 руб. |
| Задолженность и перерасчеты по ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ и сборам и иным обязательным платежам (кроме ЕСН, страх. Взносов) | 0 руб. |
| Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 389 970 руб. |
| Итого | 14 064 565 руб. |
Конкуренты ООО "МАРКЕТИНГ ГРУПП"
| Организация | Активы | Выручка |
|---|---|---|
|
353. ООО "СПЕЦСТРОЙ РАЗВИТИЕ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СПЕЦСТРОЙ РАЗВИТИЕ"
|
Активы 410,16 млн руб. | Выручка 82,76 млн руб. |
|
354. ООО "МАРКЕТИНГ ГРУПП"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАРКЕТИНГ ГРУПП"
|
Активы 409,88 млн руб. | Выручка 2,53 млрд руб. |
|
355. ООО "ТРАСТ МК"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТРАСТ МК"
|
Активы 409,79 млн руб. | Выручка 2,07 млрд руб. |
|
356. ООО "АЛЕА"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛЕА"
|
Активы 409,25 млн руб. | Выручка 1,8 млрд руб. |
|
357. ООО "ЛАВИТА ДВ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛАВИТА ДАЛЬНИЙ ВОСТОК"
|
Активы 409,18 млн руб. | Выручка 384,21 млн руб. |
Данные бухгалтерской отчетности, на основании которых проводится сравнительный финансовый анализ ООО "МАРКЕТИНГ ГРУПП", могут содержать технические ошибки. Для сверки данных смотрите бухгалтерскую отчетность организации по данным ФНС.
Представленный сравнительный анализ не свидетельствует о хорошем или плохом финансовом состоянии компании, а дает ее характеристику относительно других российских организаций. ИАС "Эксчек" не несет ответственность за прямой или косвенный ущерб, причиненный в результате использования представленного финансового анализа.
