ООО «ДОМ РЕКЛАМЫ»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДОМ РЕКЛАМЫ"Финансовые показатели
Мы рассчитали 9 основных финансовых показателей ООО "ДОМ РЕКЛАМЫ" за 2019 год и сравнили их с аналогичными среднеотраслевыми и общероссийскими показателями за тот же год. В качестве среднеотраслевых показателей взяты показатели всех организаций, сдавших отчетность в ФНС и указавших своим основным видом деятельности "Деятельность рекламных агентств", код ОКВЭД-2 — "73.11". В качестве среднего показателя использовано среднее медианное значение. Для визуализации оценки, все организации были разбиты на 7 равнозначных групп, соответственно величинам их показателей. Если какой-либо показатель ООО "ДОМ РЕКЛАМЫ" меньше среднего и организация входит в одну из первых трех групп, т. е. групп с низкими показателями — индикатор будет заполнен красным цветом, если больше и организация входит в 3 последние группы, т. е. групп с высокими показателями — зеленым. В случае примерного соответствия средним показателям, окрашен будет только средний блок — желтым цветом. Также, рекомендуем проверить ООО "ДОМ РЕКЛАМЫ" в сервисе "Чекко" для получения обновленных данных по финансовой отчетности до 2025 года.
Показатель |
Сравнение показателей | |
|---|---|---|
| С отраслевыми | С общероссийскими | |
| 1. Финансовая устойчивость | ||
| 1.1. Коэффициент автономии (финансовой независимости) |
0.3
0.45
|
0.3
0.41
|
| 1.2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами |
0.05
0.14
|
0.05
0.07
|
| 1.3. Коэффициент покрытия инвестиций |
0.3
0.46
|
0.3
0.56
|
| 2. Ликвидность | ||
| 2.1. Коэффициент текущей ликвидности |
1.06
1.37
|
1.06
1.3
|
| 2.2. Коэффициент быстрой ликвидности |
0.98
1.05
|
0.98
0.91
|
| 2.3. Коэффициент абсолютной ликвидности |
0.0
0.44
|
0.0
0.42
|
| 3. Рентабельность | ||
| 3.1. Рентабельность продаж |
3.65%
2.34%
|
3.65%
2.21%
|
| 3.2. Рентабельность активов |
5.56%
5.41%
|
5.56%
3.39%
|
| 3.3. Рентабельность собственного капитала |
18.45%
33.33%
|
18.45%
25.41%
|
Налоги и сборы за 2020 год – ИНН 7703696659
| НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами | 0 руб. |
| Транспортный налог | 164 174 руб. |
| Налог на прибыль | 242 056 руб. |
| Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 831 984 руб. |
| Налог на имущество организаций | 0 руб. |
| Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 334 971 руб. |
| Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 3 169 305 руб. |
| Налог на добавленную стоимость | 2 444 319 руб. |
| Итого | 7 186 806 руб. |
Конкуренты ООО "ДОМ РЕКЛАМЫ"
| Организация | Активы | Выручка |
|---|---|---|
|
844. ООО РК "АРТ И К"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ РК "АРТ И К"
|
Активы 87,91 млн руб. | Выручка 53,03 млн руб. |
|
845. ООО "АЛЬФА БРАВО"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛЬФА БРАВО"
|
Активы 87,85 млн руб. | Выручка 14,92 млн руб. |
|
846. ООО "ДОМ РЕКЛАМЫ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДОМ РЕКЛАМЫ"
|
Активы 87,72 млн руб. | Выручка 133,35 млн руб. |
|
847. ООО "ТВИН ТУ БИ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТВИН ТУ БИ"
|
Активы 87,71 млн руб. | Выручка 123,53 млн руб. |
|
848. ООО "МЕДИА ТРАСТ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕДИА ТРАСТ"
|
Активы 87,34 млн руб. | Выручка 202,43 млн руб. |
|
849. ООО "ПЕРСОНАЛЬНОЕ ДЕЛО"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПЕРСОНАЛЬНОЕ ДЕЛО"
|
Активы 87,25 млн руб. | Выручка 328,24 млн руб. |
Данные бухгалтерской отчетности, на основании которых проводится сравнительный финансовый анализ ООО "ДОМ РЕКЛАМЫ", могут содержать технические ошибки. Для сверки данных смотрите бухгалтерскую отчетность организации по данным ФНС.
Представленный сравнительный анализ не свидетельствует о хорошем или плохом финансовом состоянии компании, а дает ее характеристику относительно других российских организаций. ИАС "Эксчек" не несет ответственность за прямой или косвенный ущерб, причиненный в результате использования представленного финансового анализа.
