ООО «БРЕНД МЕДИА»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БРЕНД МЕДИА"Финансовые показатели
Мы рассчитали 9 основных финансовых показателей ООО "БРЕНД МЕДИА" за 2019 год и сравнили их с аналогичными среднеотраслевыми и общероссийскими показателями за тот же год. В качестве среднеотраслевых показателей взяты показатели всех организаций, сдавших отчетность в ФНС и указавших своим основным видом деятельности "Деятельность рекламных агентств", код ОКВЭД-2 — "73.11". В качестве среднего показателя использовано среднее медианное значение. Для визуализации оценки, все организации были разбиты на 7 равнозначных групп, соответственно величинам их показателей. Если какой-либо показатель ООО "БРЕНД МЕДИА" меньше среднего и организация входит в одну из первых трех групп, т. е. групп с низкими показателями — индикатор будет заполнен красным цветом, если больше и организация входит в 3 последние группы, т. е. групп с высокими показателями — зеленым. В случае примерного соответствия средним показателям, окрашен будет только средний блок — желтым цветом. Также, рекомендуем проверить ООО "БРЕНД МЕДИА" в сервисе "Чекко" для получения обновленных данных по финансовой отчетности до 2025 года.
Показатель |
Сравнение показателей | |
|---|---|---|
| С отраслевыми | С общероссийскими | |
| 1. Финансовая устойчивость | ||
| 1.1. Коэффициент автономии (финансовой независимости) |
0.05
0.45
|
0.05
0.41
|
| 1.2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами |
Недостаточно данных
0.14
|
Недостаточно данных
0.07
|
| 1.3. Коэффициент покрытия инвестиций |
0.05
0.46
|
0.05
0.56
|
| 2. Ликвидность | ||
| 2.1. Коэффициент текущей ликвидности |
Недостаточно данных
1.37
|
Недостаточно данных
1.3
|
| 2.2. Коэффициент быстрой ликвидности |
Недостаточно данных
1.05
|
Недостаточно данных
0.91
|
| 2.3. Коэффициент абсолютной ликвидности |
Недостаточно данных
0.44
|
Недостаточно данных
0.42
|
| 3. Рентабельность | ||
| 3.1. Рентабельность продаж |
19.55%
2.34%
|
19.55%
2.21%
|
| 3.2. Рентабельность активов |
4.56%
5.41%
|
4.56%
3.39%
|
| 3.3. Рентабельность собственного капитала |
99.93%
33.33%
|
99.93%
25.41%
|
Налоги и сборы за 2020 год – ИНН 2543017995
| НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами | 0 руб. |
| Налог на добавленную стоимость | 1 590 273 руб. |
| Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 22 011 руб. |
| Налог на прибыль | 260 940 руб. |
| Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 75 937 руб. |
| Транспортный налог | 45 152 руб. |
| Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 241 433 руб. |
| Налог на имущество организаций | 0 руб. |
| Итого | 2 235 744 руб. |
Конкуренты ООО "БРЕНД МЕДИА"
| Организация | Активы | Выручка |
|---|---|---|
|
1077. ООО "ВАЙЛД ДЖЕМ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВАЙЛД ДЖЕМ"
|
Активы 64,72 млн руб. | Выручка 163,82 млн руб. |
|
1079. ООО "МЕДИА СИСТЕМС"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕДИА СИСТЕМС"
|
Активы 64,63 млн руб. | Выручка 1,63 млрд руб. |
|
1080. ООО "БРЕНД МЕДИА"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БРЕНД МЕДИА"
|
Активы 64,6 млн руб. | Выручка 15,07 млн руб. |
|
1082. ООО "ВЕКТОР"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВЕКТОР"
|
Активы 64,27 млн руб. | Выручка 145,2 млн руб. |
|
1083. ООО "ГУД МЕДИА"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГУД МЕДИА"
|
Активы 64,16 млн руб. | Выручка 335,17 млн руб. |
Данные бухгалтерской отчетности, на основании которых проводится сравнительный финансовый анализ ООО "БРЕНД МЕДИА", могут содержать технические ошибки. Для сверки данных смотрите бухгалтерскую отчетность организации по данным ФНС.
Представленный сравнительный анализ не свидетельствует о хорошем или плохом финансовом состоянии компании, а дает ее характеристику относительно других российских организаций. ИАС "Эксчек" не несет ответственность за прямой или косвенный ущерб, причиненный в результате использования представленного финансового анализа.
