ООО «АВТОТРАНСПОРТ-ЖИГУЛИ»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АВТОТРАНСПОРТ-ЖИГУЛИ"
  Юридическим лицом принято решение об изменении места нахождения

Дата регистрации
27 августа 2014 года

ОГРН 1146382002139
ИНН 6382068418
КПП 638201001
ОКПО 33546688

Отрасль (ОКВЭД-2)

Юридический адрес
445143, Самарская область, Ставропольский район, с. Подстепки, ул. Транспортная, зд. 1
Показать на карте

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
В реестре с 1 августа 2016 года
Категория субъекта МСП: микропредприятие

Учредитель и генеральный директор
Моисеев Николай Иванович

Организационно-правовая форма
Общества с ограниченной ответственностью

Уставный капитал
10 тыс. руб.

Система налогообложения
УСН (Упрощенная система налогообложения)
По данным ФНС за 2020 год

Среднесписочная численность работников
1 человек
По данным ФНС за 2020 год


Выписка из ЕГРЮЛ в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...





Активы

1,66
млн руб.
392 место в рейтинге

Выручка

200
тыс. руб.
400 место в рейтинге

Прибыль

40
тыс. руб.
246 место в рейтинге

Изменения активов
Изменения выручки
Изменения прибыли

Финансовые показатели

Мы рассчитали 9 основных финансовых показателей ООО "АВТОТРАНСПОРТ-ЖИГУЛИ" за 2019 год и сравнили их с аналогичными среднеотраслевыми и общероссийскими показателями за тот же год. В качестве среднеотраслевых показателей взяты показатели всех организаций, сдавших отчетность в ФНС и указавших своим основным видом деятельности "Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования", код ОКВЭД-2 — "77.39.11". В качестве среднего показателя использовано среднее медианное значение. Для визуализации оценки, все организации были разбиты на 7 равнозначных групп, соответственно величинам их показателей. Если какой-либо показатель ООО "АВТОТРАНСПОРТ-ЖИГУЛИ" меньше среднего и организация входит в одну из первых трех групп, т. е. групп с низкими показателями — индикатор будет заполнен красным цветом, если больше и организация входит в 3 последние группы, т. е. групп с высокими показателями — зеленым. В случае примерного соответствия средним показателям, окрашен будет только средний блок — желтым цветом. Также, рекомендуем проверить ООО "АВТОТРАНСПОРТ-ЖИГУЛИ" в сервисе "Чекко" для получения обновленных данных по финансовой отчетности до 2025 года.



Показатель
Сравнение показателей
С отраслевыми С общероссийскими
1. Финансовая устойчивость
1.1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
0.06
0.26
0.06
0.41
1.2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
-0.15
-0.17
-0.15
0.07
1.3. Коэффициент покрытия инвестиций
0.06
0.63
0.06
0.56
2. Ликвидность
2.1. Коэффициент текущей ликвидности
0.87
1.13
0.87
1.3
2.2. Коэффициент быстрой ликвидности
0.87
1.01
0.87
0.91
2.3. Коэффициент абсолютной ликвидности
Недостаточно данных
0.28
Недостаточно данных
0.42
3. Рентабельность
3.1. Рентабельность продаж
20.0%
2.52%
20.0%
2.21%
3.2. Рентабельность активов
2.42%
1.68%
2.42%
3.39%
3.3. Рентабельность собственного капитала
39.22%
21.04%
39.22%
25.41%

Конкуренты ООО "АВТОТРАНСПОРТ-ЖИГУЛИ"

Организация Активы Выручка
392. ООО "АВТОТРАНСПОРТ-ЖИГУЛИ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АВТОТРАНСПОРТ-ЖИГУЛИ"
Активы 1,66 млн руб. Выручка 200 тыс. руб.
393. ООО "МТС"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МТС"
Активы 1,62 млн руб. Выручка 977 тыс. руб.
394. ООО "ДАЙМОНД"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДАЙМОНД"
Активы 1,61 млн руб. Выручка
395. ООО "ТЕПЛОХОЛОД"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТЕПЛОХОЛОД"
Активы 1,61 млн руб. Выручка 539 тыс. руб.


Данные бухгалтерской отчетности, на основании которых проводится сравнительный финансовый анализ ООО "АВТОТРАНСПОРТ-ЖИГУЛИ", могут содержать технические ошибки. Для сверки данных смотрите бухгалтерскую отчетность организации по данным ФНС.

Представленный сравнительный анализ не свидетельствует о хорошем или плохом финансовом состоянии компании, а дает ее характеристику относительно других российских организаций. ИАС "Эксчек" не несет ответственность за прямой или косвенный ущерб, причиненный в результате использования представленного финансового анализа.