МУП «ИГТ»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ИРКУТСКГОРТРАНС"
  Действующая организация

Дата регистрации
6 мая 1992 года

ОГРН 1033801534128
ИНН 3807001350
КПП 381101001
ОКПО 01520931

Отрасль (ОКВЭД-2)

Юридический адрес
664023, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Пискунова, д. 128
Показать на карте

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
Не входит в реестр

Директор
Майок Сергей Игоревич

Учредитель МУП "ИГТ"
  • Субъект РФ "ИРКУТСКАЯ ОБЛ"

Организационно-правовая форма
Муниципальные унитарные предприятия

Уставный капитал
22,72 млн руб.


Выписка из ЕГРЮЛ в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...





Активы

595,31
млн руб.
14 место в рейтинге

Выручка

627,92
млн руб.
18 место в рейтинге

Прибыль

-57,94
млн руб.
860 место в рейтинге

Изменения активов
Изменения выручки
Изменения прибыли

Финансовые показатели

Мы рассчитали 9 основных финансовых показателей МУП "ИГТ" за 2019 год и сравнили их с аналогичными среднеотраслевыми и общероссийскими показателями за тот же год. В качестве среднеотраслевых показателей взяты показатели всех организаций, сдавших отчетность в ФНС и указавших своим основным видом деятельности "Регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении", код ОКВЭД-2 — "49.31.21". В качестве среднего показателя использовано среднее медианное значение. Для визуализации оценки, все организации были разбиты на 7 равнозначных групп, соответственно величинам их показателей. Если какой-либо показатель МУП "ИГТ" меньше среднего и организация входит в одну из первых трех групп, т. е. групп с низкими показателями — индикатор будет заполнен красным цветом, если больше и организация входит в 3 последние группы, т. е. групп с высокими показателями — зеленым. В случае примерного соответствия средним показателям, окрашен будет только средний блок — желтым цветом. Также, рекомендуем проверить МУП "ИГТ" в сервисе "Чекко" для получения обновленных данных по финансовой отчетности до 2025 года.



Показатель
Сравнение показателей
С отраслевыми С общероссийскими
1. Финансовая устойчивость
1.1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
0.88
0.42
0.88
0.41
1.2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
0.55
-0.52
0.55
0.07
1.3. Коэффициент покрытия инвестиций
0.88
0.6
0.88
0.56
2. Ликвидность
2.1. Коэффициент текущей ликвидности
2.23
0.99
2.23
1.3
2.2. Коэффициент быстрой ликвидности
1.64
0.65
1.64
0.91
2.3. Коэффициент абсолютной ликвидности
0.97
0.49
0.97
0.42
3. Рентабельность
3.1. Рентабельность продаж
-9.23%
0.77%
-9.23%
2.21%
3.2. Рентабельность активов
-9.73%
1.32%
-9.73%
3.39%
3.3. Рентабельность собственного капитала
-11.07%
11.8%
-11.07%
25.41%

Конкуренты МУП "ИГТ"

Организация Активы Выручка
11. ООО "ПАЛЬМИРА"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПАЛЬМИРА"
Активы 737,26 млн руб. Выручка 553,61 млн руб.
12. АО "СПОПАТ"
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СУРГУТСКОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПАССАЖИРСКОГО АВТОТРАНСПОРТА"
Активы 647,63 млн руб. Выручка 779,84 млн руб.
13. ООО "КРОКУС АВТО"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КРОКУС АВТО"
Активы 595,85 млн руб. Выручка 189,63 млн руб.
14. МУП "ИГТ"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ИРКУТСКГОРТРАНС"
Активы 595,31 млн руб. Выручка 627,92 млн руб.
15. ГП НО "НИЖЕГОРОДПАССАЖИРАВТОТРАНС"
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖЕГОРОДСКИЙ ПАССАЖИРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ"
Активы 511,71 млн руб. Выручка 2,09 млрд руб.
16. МУПАТ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ
Активы 477,15 млн руб. Выручка 647,28 млн руб.


Данные бухгалтерской отчетности, на основании которых проводится сравнительный финансовый анализ МУП "ИГТ", могут содержать технические ошибки. Для сверки данных смотрите бухгалтерскую отчетность организации по данным ФНС.

Представленный сравнительный анализ не свидетельствует о хорошем или плохом финансовом состоянии компании, а дает ее характеристику относительно других российских организаций. ИАС "Эксчек" не несет ответственность за прямой или косвенный ущерб, причиненный в результате использования представленного финансового анализа.