КООПЕРАТИВ №12-Б ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ГАРАЖЕЙ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

КООПЕРАТИВ №12-Б ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ГАРАЖЕЙ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
  Действующая организация

Дата регистрации
19 июля 1977 года

ОГРН 1082221005459
ИНН 2221012086
КПП 222101001

Отрасль (ОКВЭД-2)

Юридический адрес
656011, Алтайский край, г. Барнаул, пр-кт Ленина, д. 112А
Показать на карте

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
В реестре с 10 сентября 2016 года
Категория субъекта МСП: микропредприятие

Председатель
Шонина Татьяна Филипповна

Организационно-правовая форма
Гаражные и гаражно-строительные кооперативы


Выписка из ЕГРЮЛ в PDF

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...





Активы

0
руб.
2736 место в рейтинге

Выручка

Прибыль


Финансовые показатели

Мы рассчитали 9 основных финансовых показателей КООПЕРАТИВ №12-Б ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ГАРАЖЕЙ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА за 2019 год и сравнили их с аналогичными среднеотраслевыми и общероссийскими показателями за тот же год. В качестве среднеотраслевых показателей взяты показатели всех организаций, сдавших отчетность в ФНС и указавших своим основным видом деятельности "Деятельность стоянок для транспортных средств", код ОКВЭД-2 — "52.21.24". В качестве среднего показателя использовано среднее медианное значение. Для визуализации оценки, все организации были разбиты на 7 равнозначных групп, соответственно величинам их показателей. Если какой-либо показатель КООПЕРАТИВ №12-Б ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ГАРАЖЕЙ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА меньше среднего и организация входит в одну из первых трех групп, т. е. групп с низкими показателями — индикатор будет заполнен красным цветом, если больше и организация входит в 3 последние группы, т. е. групп с высокими показателями — зеленым. В случае примерного соответствия средним показателям, окрашен будет только средний блок — желтым цветом. Также, рекомендуем проверить КООПЕРАТИВ №12-Б ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ГАРАЖЕЙ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА в сервисе "Чекко" для получения обновленных данных по финансовой отчетности до 2025 года.



Показатель
Сравнение показателей
С отраслевыми С общероссийскими
1. Финансовая устойчивость
1.1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
Недостаточно данных
0.91
Недостаточно данных
0.41
1.2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
Недостаточно данных
0.26
Недостаточно данных
0.07
1.3. Коэффициент покрытия инвестиций
Недостаточно данных
0.74
Недостаточно данных
0.56
2. Ликвидность
2.1. Коэффициент текущей ликвидности
Недостаточно данных
1.0
Недостаточно данных
1.3
2.2. Коэффициент быстрой ликвидности
Недостаточно данных
1.0
Недостаточно данных
0.91
2.3. Коэффициент абсолютной ликвидности
Недостаточно данных
1.21
Недостаточно данных
0.42
3. Рентабельность
3.1. Рентабельность продаж
Недостаточно данных
3.38%
Недостаточно данных
2.21%
3.2. Рентабельность активов
Недостаточно данных
3.92%
Недостаточно данных
3.39%
3.3. Рентабельность собственного капитала
Недостаточно данных
16.96%
Недостаточно данных
25.41%

Конкуренты КООПЕРАТИВ №12-Б ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ГАРАЖЕЙ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

Организация Активы Выручка
2736. ГК "СИГНАЛ-3"
ГАРАЖНЫЙ КООПЕРАТИВ "СИГНАЛ-3"
Активы 0 руб. Выручка
2736. КООПЕРАТИВ №12-Б ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ГАРАЖЕЙ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
КООПЕРАТИВ №12-Б ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ГАРАЖЕЙ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
Активы 0 руб. Выручка
2736. ГК №38 "НАДЕЖДА"
ГАРАЖНЫЙ КООПЕРАТИВ №38 "НАДЕЖДА"
Активы 0 руб. Выручка
2736. ГПК "МОТОР-114"
ГАРАЖНО-ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КООПЕРАТИВ "МОТОР-114"
Активы 0 руб. Выручка


Данные бухгалтерской отчетности, на основании которых проводится сравнительный финансовый анализ КООПЕРАТИВ №12-Б ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ГАРАЖЕЙ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА, могут содержать технические ошибки. Для сверки данных смотрите бухгалтерскую отчетность организации по данным ФНС.

Представленный сравнительный анализ не свидетельствует о хорошем или плохом финансовом состоянии компании, а дает ее характеристику относительно других российских организаций. ИАС "Эксчек" не несет ответственность за прямой или косвенный ущерб, причиненный в результате использования представленного финансового анализа.