АО «ПРО.МЕД.ЦС МАРКЕТИНГ»
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРО.МЕД.ЦС МАРКЕТИНГ"Финансовые показатели
Мы рассчитали 9 основных финансовых показателей АО "ПРО.МЕД.ЦС МАРКЕТИНГ" за 2019 год и сравнили их с аналогичными среднеотраслевыми и общероссийскими показателями за тот же год. В качестве среднеотраслевых показателей взяты показатели всех организаций, сдавших отчетность в ФНС и указавших своим основным видом деятельности "Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию", код ОКВЭД-2 — "73.20". В качестве среднего показателя использовано среднее медианное значение. Для визуализации оценки, все организации были разбиты на 7 равнозначных групп, соответственно величинам их показателей. Если какой-либо показатель АО "ПРО.МЕД.ЦС МАРКЕТИНГ" меньше среднего и организация входит в одну из первых трех групп, т. е. групп с низкими показателями — индикатор будет заполнен красным цветом, если больше и организация входит в 3 последние группы, т. е. групп с высокими показателями — зеленым. В случае примерного соответствия средним показателям, окрашен будет только средний блок — желтым цветом. Также, рекомендуем проверить АО "ПРО.МЕД.ЦС МАРКЕТИНГ" в сервисе "Чекко" для получения обновленных данных по финансовой отчетности до 2025 года.
Показатель |
Сравнение показателей | |
|---|---|---|
| С отраслевыми | С общероссийскими | |
| 1. Финансовая устойчивость | ||
| 1.1. Коэффициент автономии (финансовой независимости) |
0.68
0.9
|
0.68
0.41
|
| 1.2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами |
0.49
0.37
|
0.49
0.07
|
| 1.3. Коэффициент покрытия инвестиций |
0.73
0.58
|
0.73
0.56
|
| 2. Ликвидность | ||
| 2.1. Коэффициент текущей ликвидности |
2.29
1.86
|
2.29
1.3
|
| 2.2. Коэффициент быстрой ликвидности |
2.11
1.3
|
2.11
0.91
|
| 2.3. Коэффициент абсолютной ликвидности |
0.22
0.9
|
0.22
0.42
|
| 3. Рентабельность | ||
| 3.1. Рентабельность продаж |
1.84%
4.82%
|
1.84%
2.21%
|
| 3.2. Рентабельность активов |
7.24%
11.05%
|
7.24%
3.39%
|
| 3.3. Рентабельность собственного капитала |
10.57%
30.19%
|
10.57%
25.41%
|
Налоги и сборы за 2020 год – ИНН 7703739126
| Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 18 171 985 руб. |
| НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами | 0 руб. |
| Налог на прибыль | 10 273 615 руб. |
| Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 362 662 руб. |
| Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 67 378 972 руб. |
| Транспортный налог | 381 681 руб. |
| Налог на имущество организаций | 0 руб. |
| Налог на добавленную стоимость | 712 750 руб. |
| Итого | 97 281 664 руб. |
Конкуренты АО "ПРО.МЕД.ЦС МАРКЕТИНГ"
| Организация | Активы | Выручка |
|---|---|---|
|
66. ООО "СТОЛИЦА"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТОЛИЦА"
|
Активы 190,96 млн руб. | Выручка 190,95 млн руб. |
|
67. ООО "РОМИР МОНИТОРИНГ СТАНДАРТ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОМИР МОНИТОРИНГ СТАНДАРТ"
|
Активы 184,46 млн руб. | Выручка 416,23 млн руб. |
|
68. АО "ПРО.МЕД.ЦС МАРКЕТИНГ"
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРО.МЕД.ЦС МАРКЕТИНГ"
|
Активы 180,65 млн руб. | Выручка 712,06 млн руб. |
|
69. ООО "АВЛ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АВЛ"
|
Активы 176,6 млн руб. | Выручка 145,47 млн руб. |
|
70. ООО "АЛЬЯНС КОНСАЛТ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛЬЯНС КОНСАЛТ"
|
Активы 175,63 млн руб. | Выручка 96,16 млн руб. |
Данные бухгалтерской отчетности, на основании которых проводится сравнительный финансовый анализ АО "ПРО.МЕД.ЦС МАРКЕТИНГ", могут содержать технические ошибки. Для сверки данных смотрите бухгалтерскую отчетность организации по данным ФНС.
Представленный сравнительный анализ не свидетельствует о хорошем или плохом финансовом состоянии компании, а дает ее характеристику относительно других российских организаций. ИАС "Эксчек" не несет ответственность за прямой или косвенный ущерб, причиненный в результате использования представленного финансового анализа.
